@Nick Webman
, здесь модеры не проверяют, они говорят работать через Гарант-Сервис , а вообще как я понял покупали и не раз
Уже скидывал@grindcore94 , вы модератору скиньте на проверку, и раскупят у вас сразу тему. я забронирую пока.
Третье сообщение в темеУже скидывал
Последнее сообщение мое, написал, что по 1000по 500, 250 или 1000 продаешь?
Приветствую тебя, дорогой любитель потрескать пиццу/суши и прочие вкусности.
От тебя потребуется базовые знания СИ и несложная техническая подготовка.
Для начала работы тебе стоит немного подготовиться, а именно:
- Завести себе аккаунт SIP-телефонии, настроить приложение для звонков, а так же пополнить свой баланс. Я пользуюсь сервисом Narayana (не реклама), можете найти их на ввх и попросить инвайт.
-РУ ВПН/сокс/туннель, желательно, но если Вы бесстрашный вполне можно обойтись без них, искать Вас, кроме обиженного курьера никто не будет.
-Желательно левая SIM карта, но мы делали заказы и на свои номера
-Приложение GetContact (не обязательный пункт, но повышающий лояльность)
.
Сам процесс получения халявной еды заключается в прозвоне курьера с подмененного номера службы доставки.
Итак, сам процесс:
- Выбираем любую понравившуюся доставку
- Добавляем в корзину или запоминаем понравившиеся блюда (Рекомендую не делать заказ больше, чем на 3к рублей, пока не поймете как общаться с курьером)
- Делаем заказ за наличку на наш номер и в комментарии к заказу указываем, что нам очень нужно, чтобы курьер позвонил за 15-20 минут до приезда (причины этому можно придумать любые, например: «Обязателен звонок курьера за 15-20 минут до приезда! Спят дети! В домофон не звонить! Встречу у подъезда»), в принципе причину можете указать любую, тут все ограничивается вашей фантазией. Тут немного уточню, заказывали мы всегда на соседний дом или соседний подъезд, свое жилье не светили.
- Теперь ждем звонка несчастной, в будущем обманутой куры (курьера)
- Как только нам позвонил курьер и сказал, что будет в течении 10 минут, тут то и начинается основное представление. Пробиваем номер куры в приложении гет контакт, если нам повезет, мы узнаем его имя (некоторые доставки и так его пишут), если имя удать не удалось, то ничего страшного, переходим к следующему этапу. Открываем наш сервис SIP-телефонии и в настройках выставляем телефонный номер нашей доставки (сделать это можно сразу после заказа).
- С подмененного номера звоним на номер куры и представляемся сотрудником колл-центра. Наш примерный спич таков: “Добрый *daytime*, Кура? Вы везете заказ по адресу ул.Залупкинская 12, кв 34. Так вот, данный заказ был оплачен по карте, у вас в накладной ошибка. С клиента деньги не берете.” Если у Вас есть девушка, то это еще лучше, пусть звонит она. Женщинам доверия больше)
- Затем идем встречать куру у подъезда, в большинстве случаев они просто с улыбкой отдают еду. Но пару раз попались крайне подозрительные, которые говорят, что у Вас оплата налом. В таком случае, мы просто уходили якобы за наликом и делали другой заказ.
- В целом, на этом все.Так же хочу заметить, что бывают рестораны, курьеры которых звонят Вам с номера самой доставки, как ебашить таких я пока не придумал. В Питере это Ollis, 2 берега.
это и была твоя схема?
пожалуйста, я уже сам все выложил. пользуйтесь на здоровье
Даэто и была твоя схема?