PUBG PUBG Утратила пальму лидерства

jenyes

Величайший
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА

jenyes

Величайший
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
2,229
Реакции
1,452
Репутация
1
Род занятий

Дизайн / Разработка сайтов / Телеграмм ботов

ГАРАНТ
1

С момента своего появления в марте 2017 года, PlayerUnknown's Battlegrounds постоянно росла, увеличивая свою многомиллионную армию поклонников. Причем, глядя на запись раннего доступа (Early Access), игроки прощали своей любимой игре многие огрехи. PUBG стала одной из самых продаваемых и самых популярных игр за последние 10 лет. Однако многое изменилось в декабре 2017 года, когда детище Брендана Грина обзавелось версией 1.0 сперва на игровых консолях Xbox, а затем избавилась от надписи "Ранний доступ" и вышла в релиз для ПК. Игроки облегченно вздохнули и решили, что теперь-то уж все их проблемы остались позади и приготовились играть в совершенный продукт, отточенный до мелочей...

... однако их надежды не оправдались. Словно следуя чьему-то злому умыслу, игра получала массу проблем, которые обрушились на нее подобно лавине. Конечно же, во главе этого айсберга, неумолимо приближавшегося к "Титанику" Брендана Грина, стояли читеры. В январе эта проблема стала едва ли не самой крупной после проблем с оптимизацией (чего не скажешь о пользователях Xbox, но об этом позже). Служба Battle Eye забанила около 1 миллиона читеров в январе, а сам Брендан Грин признался, что около 90% читеров находится в Китае.


Проблемы начались с релиза

Пользователи стали требовать оградить Китай от остального мира, чтобы избавиться от читеров, однако разработчики не торопились выполнять требования. Дело в том, что огромная часть аудитории PlayerUnknown's Battlegrounds была как раз из Китая. После того, как был забанен миллион аккаунтов, принадлежавший читерам, началось падение PUBG. Причин на самом деле огромное множество:

- Читеры поняли, что нельзя так просто и безнаказанно игнорировать правила,
- Многие игроки не выдержали засилия читеров и решили уйти,
- В этот самый момент набирала силу Fortnite: Battle Royale, которая и переманила большую часть игроков,
- Возникли проблемы с оптимизацией, которые у игроков на Xbox не исчезали с момента релиза.


Консоль и PUBG - спасение или проклятие?

Всего за две недели после релиза 12 декабря 2017 года, число проданных копий PUBG на Xbox превысило 1 миллион. Это отличный результат, если не считать, что конечный продукт для Xbox оказался просто ужасным. Об оптимизации не могло быть и речи. Многие игроки жаловались на полное ее отсутствие, а FPS даже на Xbox One X не превышал 20 кадров в секунду.


Второй виток проблем

Пока разработчики из PUBG Corp. латали одни дыры, открывались другие. Так, пришлось отказаться от использования всех сторонних программ, в том числе ReShade, которая придавала яркости картинке на слабых и средних ПК. Но и на этом проблемы не кончились. Ближе к весне обострилась проблема с серверами, усиленная борьбой Роскомнадзора с Telegram. Игроки жаловались на отсутствие возможности войти в игру так как РКН по ошибке заблокировали серверы Amazon, которые арендовала, в том числе, и PUBG. Эта проблема частично решалась с помощью VPN, однако о хорошем пинге зачастую приходилось только мечтать.

Таким образом, из народного любимца игра очень быстро превратилась в изгоя, которого упрекали в отсутствии оптимизации, засислии читеров (да-да, их стало меньше, но они не исчезли), невозможность играть из-за заблокированных IP. Ко всему прочему PUBG Corp. приняла решение заблокировать приватную торговлю, поставив под удар тех игроков, которые продавали свои вещи в обход торговой площадки Steam.

По сути своей Steam остался единственным возможным средством для продажи вещей... которые стали стоить копейки так как разработчики стали блокирвоать возможность продавать вещи из новых кейсов, которые вводились в игру, пытаясь тем самым искусственно снизить стоимость редких вещей путем увеличения предложения на рынке. Сами же поставили маленький шанс выпадения и сами же уничтожили спрос. Таким образом, новый список проблем стал выглядеть еще более впечатляюще:

- Несмотря на все усилия, читеры так и остались в игре,
- Несколько раз античит банил огромное число игроков по ошибке, из-за чего приходилось ждать, пока разработчики разбанят всех невиновных в ручном режиме,
- Блокировка серверов от РКН нанесла свой удар по популярности игры. Многие перестали играть из-за невозможности получить доступ к игре.
- Блокировка приватной торговли также не добавила популярности игре,

Помимо прочих проблем, обострились проблемы с серверами, а также стали возникать ошибки при переносе обновлений с тестовых серверов. В сумме это сделало игру просто невыносимой для игроков.


А что у конкурентов?

А что же в это время у Fortnite? Детище от Epic Games захватывает пальму первенства, врываясь в ТОП просмотров на Twitch, привлекая любителей жанра Battle Royale и обещая турниры с многомиллионными призовыми фондами. В какой-то момент казалось, что Fortnite полностью затмит PUBG, однако этого не произошло. Пока не произошло.

В то время, пока PUBG пытается решить свои проблемы, подает признако жизни новая игра в жанре Battle Royale от создателей Paladins. Это Realm Royale, которая взяла на вооружение жанр Battle Royale, графику, схожую с Fortnite и систему крафта, хорошо знакомую многим игрокам в самых разных жанрах, начиная от MMORPG и заканчивая самыми обычными песочницами.

Конкурентов на самом деле куда больше. А в ближайшее время их может стать и вовсе много. Ведь не за горами выход новой части Call of Duty и Battlefield 5.
 
Сверху