«отпуск» длиною 26 лет и 900 000 км

Собака

Легенда форума
МОДЕРАТОР
Проверка схем заработка
ПРЕССА ФОРУМА
Дипломат

Собака

Легенда форума
МОДЕРАТОР
Проверка схем заработка
ПРЕССА ФОРУМА
Дипломат
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
4,136
Реакции
677
Репутация
190

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Порой отпуск – понятие растяжимое, что весьма наглядно продемонстрировали неугомонный немецкий энтузиаст путешественник Gunther Holtorf и его сверхнадёжный Mercedes-Benz G-Wagen 300 GD по прозвищу «Отто». Более 200 стран, 890 тысяч километров (это как до Луны и обратно и ещё три раза вокруг Земли по экватору) за 26 лет – таков итог этого потрясающего путешествия! Даже не знаю, кем больше восхищаться – самим Гюнтером или его «геликом», преодолевшим весь путь без капремонта двигателя… Судя по всему, ими обоими.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Ты помнишь, как всё начиналось…(с)

К моменту начала путешествия (а тогда шёл 1989 год) Гюнтер успел сделать блестящую карьеру в Luftganza, и в свои 54 года был человеком вполне ещё крепким, полным сил, и что самое главное – обеспеченным до конца дней. Неизвестно, что побудило его покинуть свой высокооплачиваемый пост ТОП-менеджера в авиакомпании и пуститься в путь, но факт остаётся фактом: вместе с женой они погрузились в новенькое «лоно» Отто и покинули Германию.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Изначально планировалось всего лишь годик-полтора «потусить» по экзотическим африканским дебрям, однако жизнь в странствиях оказалась настолько увлекательной, что её итоги сегодня зафиксированы в Книге рекордов Гиннеса.
Свой вояж Холторф начал с третьей по счёту женой, однако уже годик спустя благоверной обрыдли местные москиты и жизнь в переоборудованном под жильё автомобиле, и она вернулась в родную Германию. Вздохнув с облегчением, Гюнтер выписал с родины свежий номер газеты Die Zeit, вооружился карандашом и принялся изучать колонку знакомств. Вскоре в штурманском кресле радостно восседала его новая спутница – Кристина.

К сожалению, Кристине не судилось завершить путешествие до конца – в 2010 она скончалась от болезни, взяв с Гюнтера слово продолжить странствие по ранее составленному маршруту. Пара поженилась всего несколько месяцев до этого. В финальные годы Холторф путешествовал с сыном.

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Гуд бай, Африка – наш «бой» продолжается!

Поколесив пяток годков по Африке, неугомонная парочка поняла, что теперь не видит свою жизнь без путешествий – Отто переправили в Южную Америку, и в Аргентине на его одометре красовалась цифра 200 000 км. Далее были Мексика, Канада, Куба, США (в том числе Аляска), Австралия, куча азиатских стран (Сирия, Китай, Казахстан, Афганистан, Вьетнам, Турция, и даже Ирак с Северной Кореей и прочие), и, конечно же, Россия. Само собой разумеется, Гюнтер & Co «засветились» и в большинстве стран Европы.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



В ходе странствий Гюнтер Холторф нередко занимался составлением географических карт. К примеру, именно он создал первую подробную (около 400! страниц) карту столицы Индонезии – Джакарты.
Закончилось это грандиозное путешествие в 2014 году в Берлине возле Бранденбургских ворот. Героический Отто был торжественно передан в Штутгартский музей Mercedes-Benz, где с тех пор почивает на «вечном приколе».


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Быт и прочие нюансы путешествия

Хотя Гюнтер Холторф и был довольно обеспеченным человеком, к дорожным расходам он подходит крайне взвешенно, с истинно немецкой бережливостью. Спали путешественники либо прямиком в салоне (задний ряд сидений был убран ещё в начале пути), в гамаках либо в палатке. Также Отто был оборудован мини-кухней, походным душем и прочими скромными удобствами, позволявшими неприхотливым пилигримам в большинстве случаев обходиться без платных отелей. У Гюнтера были все шансы стать популярным блогером и немало зарабатывать на заметках о своём путешествии, однако этот мощный старик принципиально не признавал Интернет и всё что с ним связано. У него даже не было ноутбука, а ведением бумажного бортового дневника занималась дотошная Кристина. Не прибегали странники и к помощи спонсорам – как видите, их автомобиль оставался девственно чистым от рекламы до финального конца!


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Во всей этой истории поражает не только неугасающий дух приключений самих путешественников, но и выносливость Mercedes-Benz G-Wagen 300 GD 1988 года «рождения». Как уже говорилось, весь путь был пройден на ресурсе одного двигателя и КП, а самой серьёзной проблемой стала замена нескольких кузовных элементов, повреждённых во время опрокидывания машины по пути к Мадагаскару. Умели же делать, чертяки, а ведь «неубиваемый» Отто колесил отнюдь не по зеркально-ровным европейским дорогам, а по самым что ни есть суровым е...ням! Остальные неполадки Гюнтер устранял самостоятельно, постоянно имея в «загашнике» порядка четырёх сотен запчастей и набор необходимых инструментов.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Вернувшись домой, Гюнтер Холторф со временем написал книгу под названием «Оtto», где подробно рассказал о своих 26-летних приключениях. Счастливой тебе пенсии, старина!






Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

 
Сверху