НОВОСТИ «конфиденциальность против инноваций». удастся ли google совершить прорыв в здравоохранении?

GLOV

Знаменитый
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА

GLOV

Знаменитый
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
1,618
Реакции
112
Репутация
0
Род занятий

Готовые кошельки, Дебетовые карты

ГАРАНТ
1


Google и организация медицинского обслуживания Ascension (США) заключили контракт на разработку программного обеспечения по сбору и обработке медицинских данных 50 миллионов американских пациентов. Компании заявляют, система сможет рекомендовать индивидуальные методы лечения на основе медицинской истории и симптомов, однако, сообщение вызвало жесткий протест защитников прав потребителей и экспертов по кибербезопасности.
Проект «Nightingale» позволит Google собирать информацию и истории болезни 2600 американских больниц и переносить их в облако. Речь идет о личной информации граждан, результатах лабораторных анализов, диагнозов и сведениях о госпитализации. В своем блоге президент отраслевых продуктов и решений Google Cloud Тарик Шаукат перечислил три ключевых аспекта партнерства:
  • перенос инфраструктуры Ascension в облако,
  • повышения производительности G Suite для сотрудников Ascension
  • и улучшения качества клинического обслуживания.
Ранее Google упоминала о партнерстве с Ascension в июльском отчете о доходах, когда отметила, что медицинские организации, в том числе Ascension, используют решение Google Cloud для искусственного интеллекта и машинного обучения для модернизации медицинского обслуживания. Компании утверждают, что использование ИИ упрощает врачебную практику. Например, IBM обучила искусственный интеллект «Ватсон» медицине, исходя из того, что однажды он сможет анализировать миллионы документов, на которые у медицинских работников никогда не будет времени.
Как сообщается, в соответствии с условиями HIPAA Google и Ascension не обязаны раскрывать соглашение об обмене данными с пациентами, поскольку цель состоит в том, чтобы помочь поставщику медицинских услуг лучше выполнять свои функции. Тем не менее, эксперты по кибербезопасности и защитники прав потребителей беспокоятся о последствиях для конфиденциальности американцев.
«GDPR заявляет, что «обработка персональных данных должна быть спроектирована для служения человечеству». Чтож, Project Nightingale соответствует этой «высокой» директиве, - сказал Дов Голдман, директор по риску Panorays. - «Армии регулирующих органов, законодателей и общественных деятелей, скрупулезно изучающих «Nightingale», до сих пор не нашли ничего противозаконного в документах».​
Иного мнения придерживается генеральный директор Lucy Security Колин Бастабл: «Как Ascension может гарантировать, что люди, нанятые третьей стороной, будут придерживаться информационной политики Ascension? В январе прошлого года Google была оштрафован Францией на 50 миллионов евро за неадекватное использования дичной информации в рекламных целях. А в сентябре Федеральная торговая комиссия наложила на Google и ее дочернюю компанию YouTube штрафы в размере 170 миллионов долларов за то, что они используют файлы cookie для сбора персональных данных несовершеннолетних без согласия родителей, а затем размещают рекламные объявления на основе этой информации».
Чтобы решить проблемы конфиденциальности, компании заявили, что Project Nightingale будет «HIPAA-совместимым и подкрепленным соблюдением строгих требований Ascension к обработке данных».
Ascension является религиозной организацией, которая управляет крупнейшей некоммерческой системой здравоохранения в США.
 
Сверху