Курс идеально подойдет
Для тех, кто хочет профессионально использовать возможности рекламы ВКонтакте
Для маркетологов и владельцев бизнеса
Превратите страницу ВКонтакте в инструмент, который будет работать на ваш бизнес или бизнес вашего клиента. Наш курс поможет научиться планировать рекламные кампании, разобраться в рекламных форматах, настроить сегментацию и запустить рекламу с высокой конверсией.
Кого мы ждем на курс:
Тех, кто начинает с нуля
Люди, которые хотят освоить новую профессию, работать из дома или совмещать работу с обучением. Вы получите современную специальность, которая легко может стать главным источником вашего дохода
Тех, кто хочет прокачать свои навыки
Интернет-маркетологи и SMM-специалисты, которые уже знают основы, но хотят использовать возможности таргетированной рекламы ВКонтакте по-максимуму. Вы научитесь делать больше конверсий, тратя меньше рекламного бюджета.
Тех, кто хочет прокачать свой бизнес
Владельцы малого и среднего бизнеса, которые хотят научиться продавать свои товары и услуги через рекламный кабинет ВКонтакте. Вы соберете новую аудиторию или увеличите текущую.
Чему мы сможем научить вас на курсе
Стратегия и подготовка рекламной кампании к запуску
Первую часть курса мы посвятим анализу рынка и аудитории, подготовке лендинга для посадки трафика, разработке контент-стратегии и поиску УТП
Инструменты таргетированной рекламы ВКонтакте
Вы познакомитесь с кабинетом и форматами рекламы ВКонтакте и научитесь составлять mind maps. Наши преподаватели расскажут вам о парсинге данных и точнейшей сегментации с использованием возможностей «Церебро Таргет»
Разработка рекламных объявлений
Вместе мы подробно разберем особенности всех видов рекламы ВКонтакте. Вы научитесь правильно обращаться к аудитории и призывать ее к действию, а также делать самые конверсионные изображения для ТГБ и промо-постов
Аналитика в таргетированной рекламе
В заключительной части курса вы научитесь составлять ежедневные отчеты и лидтаблицы, пользоваться специальными инструментами аналитики, работать с отчетами и воронкой продаж
Программа курса
Модуль 1 Введение в таргетированную рекламу
Официальные требования к рекламодателям ВКонтакте
Портрет целевой аудитории ВКонтакте
Ключевые показатели и стандартные системы статистики
Этапы рекламных кампаний, зоны ответственности таргетолога
Модуль 2 Проектная документация, анализ посадочных площадок, формирование маркетинговой стратегии
Аналитика пользователей ВКонтакте. Введение
Бриф для таргетированной рекламы
Подготовка площадки: лендинги и сайты
Подготовка площадки: сообщества ВКонтакте
Куда направлять трафик, сайт или сообщество
ВКонтакте тренды и новые инструменты
Обзор приложений для сообществ
Чат-боты
Анализ конкурентов и формирование маркетинговой стратегии
Модуль 3 Контент-маркетинг для сообществ, повышаем конверсии в подписку
Что писать ВКонтакте, чтобы запоминали, говорили друзьям и покупали?
Контент маркетинг. Виды и назначение для бизнеса
Разработка контент плана
Вовлечение подписчиков и KPI в контент маркетинге
Прометей
Алгоритмическая лента
Истории ВКонтакте
Новые конкурсные механики
Модуль 4 Возможности рекламного кабинета
Функционал рекламного кабинета ВКонтакте
Аудитории ретаргетинга, лук-лайк, взаимодействие с рекламными записями
Форматы рекламных объявлений. Специфика применения в нишах
Модуль 5 Сегментация и парсинг целевой аудитории
Mind Mapping для таргетированной рекламы
Пробник аудитории ВКонтакте, которые похожи на текущих покупателей
Знакомство с парсингом и сбор концентратов ЦА
Масштабирование концентратов ЦА, фильтрация сообществ, подготовка карты аудиторий
Модуль 6 Разработка объявлений для таргетированной рекламы
Как найти факты про потенциальных клиентов? Боли, сленг, знакомые фразы
Текстово-графический блок: посылы, заголовки, обращение к ЦА
Записи в ленте: посылы, заголовки обращения к ЦА, отработка возражений
Графика для записей в ленте: приемы Photoshop, размеры, фон, шрифты и композиция
Базовый инструментарий Photoshop для маркетолога
Графика для ТГБ: приемы Photoshop, размеры, фон, шрифты и композиция
Модуль 7 Управление рекламной кампанией
Алгоритм запуска тестовой кампании
Ручное управление ставками
KPI в таргетированной рекламе
Особенности основной кампании
Выгорание и методы его замедления
Модуль 8 Дополнительные инструменты таргетолога
Приложение VK Admin функционал и назначение
Биржа рекламы ВКонтакте, как альтернатива таргетингу + Papper Panel
Практика работы с посевами (покупка публикаций в сообществах)
Модуль 9 Аналитика и отчетность
Аналитика для сообществ: ежедневки и лидтаблицы
Аналитика для сайтов: Яндекс.Метрика, пиксель ВКонтакте, UTM метки
Google Analytics: Общая информация и настройка целей
Анализ целевой аудитории для настройки рекламы в Google Analytics
Пользовательский отчет для отслеживания целей
Анализ отложенного спроса
Google Tag Manager для веб-аналитики и пикселей
Автоматизации рекламных кампаний на базе HiConversion
Быстрые отчеты
Полные отчеты на основе ручного накопления данных
Для тех, кто хочет профессионально использовать возможности рекламы ВКонтакте
Для маркетологов и владельцев бизнеса
Превратите страницу ВКонтакте в инструмент, который будет работать на ваш бизнес или бизнес вашего клиента. Наш курс поможет научиться планировать рекламные кампании, разобраться в рекламных форматах, настроить сегментацию и запустить рекламу с высокой конверсией.
Кого мы ждем на курс:
Тех, кто начинает с нуля
Люди, которые хотят освоить новую профессию, работать из дома или совмещать работу с обучением. Вы получите современную специальность, которая легко может стать главным источником вашего дохода
Тех, кто хочет прокачать свои навыки
Интернет-маркетологи и SMM-специалисты, которые уже знают основы, но хотят использовать возможности таргетированной рекламы ВКонтакте по-максимуму. Вы научитесь делать больше конверсий, тратя меньше рекламного бюджета.
Тех, кто хочет прокачать свой бизнес
Владельцы малого и среднего бизнеса, которые хотят научиться продавать свои товары и услуги через рекламный кабинет ВКонтакте. Вы соберете новую аудиторию или увеличите текущую.
Чему мы сможем научить вас на курсе
Стратегия и подготовка рекламной кампании к запуску
Первую часть курса мы посвятим анализу рынка и аудитории, подготовке лендинга для посадки трафика, разработке контент-стратегии и поиску УТП
Инструменты таргетированной рекламы ВКонтакте
Вы познакомитесь с кабинетом и форматами рекламы ВКонтакте и научитесь составлять mind maps. Наши преподаватели расскажут вам о парсинге данных и точнейшей сегментации с использованием возможностей «Церебро Таргет»
Разработка рекламных объявлений
Вместе мы подробно разберем особенности всех видов рекламы ВКонтакте. Вы научитесь правильно обращаться к аудитории и призывать ее к действию, а также делать самые конверсионные изображения для ТГБ и промо-постов
Аналитика в таргетированной рекламе
В заключительной части курса вы научитесь составлять ежедневные отчеты и лидтаблицы, пользоваться специальными инструментами аналитики, работать с отчетами и воронкой продаж
Программа курса
Модуль 1 Введение в таргетированную рекламу
Официальные требования к рекламодателям ВКонтакте
Портрет целевой аудитории ВКонтакте
Ключевые показатели и стандартные системы статистики
Этапы рекламных кампаний, зоны ответственности таргетолога
Модуль 2 Проектная документация, анализ посадочных площадок, формирование маркетинговой стратегии
Аналитика пользователей ВКонтакте. Введение
Бриф для таргетированной рекламы
Подготовка площадки: лендинги и сайты
Подготовка площадки: сообщества ВКонтакте
Куда направлять трафик, сайт или сообщество
ВКонтакте тренды и новые инструменты
Обзор приложений для сообществ
Чат-боты
Анализ конкурентов и формирование маркетинговой стратегии
Модуль 3 Контент-маркетинг для сообществ, повышаем конверсии в подписку
Что писать ВКонтакте, чтобы запоминали, говорили друзьям и покупали?
Контент маркетинг. Виды и назначение для бизнеса
Разработка контент плана
Вовлечение подписчиков и KPI в контент маркетинге
Прометей
Алгоритмическая лента
Истории ВКонтакте
Новые конкурсные механики
Модуль 4 Возможности рекламного кабинета
Функционал рекламного кабинета ВКонтакте
Аудитории ретаргетинга, лук-лайк, взаимодействие с рекламными записями
Форматы рекламных объявлений. Специфика применения в нишах
Модуль 5 Сегментация и парсинг целевой аудитории
Mind Mapping для таргетированной рекламы
Пробник аудитории ВКонтакте, которые похожи на текущих покупателей
Знакомство с парсингом и сбор концентратов ЦА
Масштабирование концентратов ЦА, фильтрация сообществ, подготовка карты аудиторий
Модуль 6 Разработка объявлений для таргетированной рекламы
Как найти факты про потенциальных клиентов? Боли, сленг, знакомые фразы
Текстово-графический блок: посылы, заголовки, обращение к ЦА
Записи в ленте: посылы, заголовки обращения к ЦА, отработка возражений
Графика для записей в ленте: приемы Photoshop, размеры, фон, шрифты и композиция
Базовый инструментарий Photoshop для маркетолога
Графика для ТГБ: приемы Photoshop, размеры, фон, шрифты и композиция
Модуль 7 Управление рекламной кампанией
Алгоритм запуска тестовой кампании
Ручное управление ставками
KPI в таргетированной рекламе
Особенности основной кампании
Выгорание и методы его замедления
Модуль 8 Дополнительные инструменты таргетолога
Приложение VK Admin функционал и назначение
Биржа рекламы ВКонтакте, как альтернатива таргетингу + Papper Panel
Практика работы с посевами (покупка публикаций в сообществах)
Модуль 9 Аналитика и отчетность
Аналитика для сообществ: ежедневки и лидтаблицы
Аналитика для сайтов: Яндекс.Метрика, пиксель ВКонтакте, UTM метки
Google Analytics: Общая информация и настройка целей
Анализ целевой аудитории для настройки рекламы в Google Analytics
Пользовательский отчет для отслеживания целей
Анализ отложенного спроса
Google Tag Manager для веб-аналитики и пикселей
Автоматизации рекламных кампаний на базе HiConversion
Быстрые отчеты
Полные отчеты на основе ручного накопления данных
Последнее редактирование: