Настройки графики
ГРАФИКА
Ну, тут практически все зависит от вашего железа, но стоит сказать, что множество профессиональных игроков используют минимальные настройки графики, имея при этом топовые компьютеры. Лично я привык к минимальным настройкам, и считаю ,что лишние детали в CS только мешают нормальной игре, и в принципе большинство игроков считают также. Есть несколько консольных команд, которые помогут вам избавится от лишних отблисков, а именно :
r_dynamic 0 - убирает динамическое освещение;
r_cheapwaterend 0 - убирает прорисовку дна и воды;
muzzleflash_light 0 - убирает динамический свет от вспышек;Чтобы настроить графику также можно зайти в GeForce Experience, затем выбрать в списке игр CS:GO, нажать подробнее, сбоку видим значок гаечного ключа, нажимаем на него и выставляем ползунок на то положение, при котором и FPS не ляжет, и картинка не станет хуже, но если вам важен FPS, впрочем как и мне, то потяните ползунок влево до конца.
РАЗРЕШЕНИЕ
А здесь уже кто как привык, но есть одно НО. Это то, что с разрешением, при котором ваш экран в кс становится плоским - легче попадать по противнику. Это дает вам преимущество в стрельбе, но снижает ваше зрительное восприятие противников (то есть вы не видите всей территории , где может находится ваш враг). Хочется сказать, что если вы с CS 1.6 и вам нравятся ЧЕРНЫЕ ПОЛОСЫ, то играйте с ними, если по душе ПЛОСКАЯ КАРТИНКА, то играйте с ней, а если же любите полноценную, качественную картинку - играйте ФУЛСКРИН. То есть не стоит меня разрешение с каким вы привыкли играть.
ОСВЕЩЕНИЕ
В игре можно настроить освещение как вам угодно параметром ГАММА, но все же настоятельно рекомендую ставить минимальное значение гаммы, а тоесть 1.6 или это можно сделать с помощью консольной команды - mat_monitorgamma "2.2" (1.6 - ЯРКО , 2.2 - ТЕМНОВАТО).
Кроме того можно выставить режим отображения - ТЕЛЕВИЗОР (экран станет ярче) или стандартный - МОНИТОР. Можно правда ввести также эту команду - mat_autoexposure_min "0.5" - яркость экрана (0.5 - минимальная , 3 - максимальная).
Настройки звука
В принципе можно настроить громкость в кс го, но это не будет очень эффективным решением, разве что уберите музыку, сделайте тише войс чат и выставьте устройство, которое будет воспринимать этот звук, а именно колонки или наушники. Не так давно в кс добавили интересную вещь - HRTF (объемный звук). Тут на любителя, лично у меня от этого болит голова, поэтому выставил стандартно (на наушники). Но этого будет мало для нормальной настройки звука. Вот несколько консольных команд, которые помогут вам настроить звук :
snd_front_headphone_position 45 - фронтальные звуки слышно лучше и более "объемно";
snd_headphone_pan_exponent 1.5 - звуки с увеличением дистанции лучше слышно;
snd_rear_headphone_position 135 - звуки, что слышно сзади - слышно лучше и точнее;
Также можно зайти в раздел УСТРОЙСТВА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ, затем ДИНАМИКИ и выставляем ТОНКОМПЕНСАЦИЮ.
Советую также уменьшить громкость выстрелов этой консольной командой - suitvolume 0
Также можете настроить размер звукового буфера - snd_mixahead 0.1
Параметры запуска
Параметры запуска представляют собой некоторые команды, которые вводят в поле в свойствах игры, эти команды дадут вам некие возможности и увеличат FPS в игре :
-novid - отключает начальную заставку;
-console - включает игровую консоль в начале игры;
-freq «знач.» - частота обновления экрана (обычно 60 или 70 , или 100);
-high - запуск игры с высоким приоритетом;
-low - запуск игры низким приоритетом;
-fullscreen - полноэкранный режим;
+cl_updaterate 128 - максимальное количество запрашиваемых обновлений пакетов от сервера (в секунду);
+cl_cmdrate 128 - максимальное количество отправляемых на сервер пакетов (в секунду);
-tickrate 128 - частота обновления;
-w "знач." - ширина экрана;
-h "знач." - высота экрана;
-threads «знач.» - количество используемых игрой ядер;
-noforcemspd - скорость мыши такая как в Windows;
-noforcemaccel - отключение акселерации мыши;
-noforcemparms - кнопки мыши работают так как в Windows;
Прицел
Прицел из себя в принципе не составляет ничего важного, он служит неким ориентиром в CS. Ми ориентируемся куда и как мы будем стрелять. Прицелы бывают разные, и их по разному можно сделать, как на сайте, так и на специальной пользовательской карте. А если вам нравится консоль, то вот :
ВИДЫ
cl_crosshairstyle 0 - по умолчанию динамический;
cl_crosshairstyle 1 - по умолчанию статический;
cl_crosshairstyle 2 - классический;
cl_crosshairstyle 3 - классический динамический;
cl_crosshairstyle 4 - классический статический;
ЦВЕТ
cl_crosshaircolor 0 - красный;
cl_crosshaircolor 1 - зеленый;
cl_crosshaircolor 2 - желтый;
cl_crosshaircolor 3 - синий;
cl_crosshaircolor 4 - голубой;
cl_crosshaircolor 5, 6, 7, 8 - другие цвета;
ТОЧКА
cl_crosshairdot 0 - без точки по середине;
cl_crosshairdot 1 - с точкой по середине;
ОБВОДКА
cl_crosshair_drawoutline 0 - прицел без обводки;
cl_crosshair_drawoutline 1 - прицел с обводкой;
cl_crosshair_outlinethickness 0 - толщина 0;
cl_crosshair_outlinethickness 1 - толщина 1;
cl_crosshair_outlinethickness 2 - толщина 2;
cl_crosshair_outlinethickness 3 - толщина 3;
(чем больше значение тем толще, от 0 до 3)
ПРОЗРАЧНОСТЬ
cl_crosshairalpha 0 - прицела нее видно;
cl_crosshairalpha 127 - прицел прозрачен на половину;
cl_crosshairalpha 255 - прицел совсем непрозрачен;
cl_crosshairusealpha 0 - прозрачность отключена;
cl_crosshairusealpha 1 - прозрачность включена;
РАЗМЕР
cl_crosshairsize 0 - размер 0;
cl_crosshairsize 5 - размер 5;
cl_crosshairsize 10 - размер 10;
ТОЛЩИНА ЛИНИЙ ПРИЦЕЛА
cl_crosshairthickness 0, 1, 2, 3 (чем больше - тем толще);
РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ЛИНИЯМИ
cl_crosshairgap -5 - расстояния нету;
cl_crosshairgap 0 - расстояние между линиями небольшое;
cl_crosshairgap 5 - большое расстояние;
(можно ставить любые числа до 5-и и минус 5-и);
КАРТА ИЗ МАСТЕРСКОЙ
Эта карта от известного розработчика карт для CS:GO - crashz-а. Карта легка для того, чтобы её освоить и мне кажется тут разберется каждый :
Там просто нужно стрелять по тем настройкам каким вам надо, например стрельнули по разделу SIZE, появилась табличка где можно регулировать размер прицела, стреляйте по +1, +0.5, +2 и он будет увеличиватся соответственно в 1, 0.5, 2 раза. С -1, -0.5, -2 все тоже самое, только наоборот.
САЙТ
Этот сайт тоже очень прост, как и вышеуказанная карта, на нём довольно легко сделать прицел, инструкция по установке прицела будет указана немного ниже :
После создания прицела зайдите в папку где установленный CS:GO, найдите там папку csgo, в ней откройте папку cfg, там создайте текстовый документ, затем вставьте команды вашего прицела, которые вам показало на сайте внизу под ползунками, нажмите Файл --> Сохранить как --> Назовите ваш файл как вам угодно --> Припишите к названию .cfg --> Зайдите в CS:GO --> Откройте консоль --> Впишите это exec "название конфига" (не в кавычках). Вот и все.
Радар и Simple radar
РАДАР
Радар является необходимой вещью для любого игрока в CS. Поэтому я постараюсь объяснить как же его настроить и улучшить.
Первое - это то, что радар нужно стараться уменьшить до такой степени, пока вы не скажите : "Меньше уже некуда!". Это можно легко сделать в настройках CS:GO, но все же рекомендую зайти на пользовательскую карту - Hud generator by Distroir. Это удобней, поскольку вы сразу сможете увидеть результат настроек на самой карте, а не переключатся то в меню, то обратно. Также эта карта поможет вам в настройке HUD-а, но об этом немного позже. Ссылка на неё :
Так вот, на этой карте можно легко отрегулировать размеры радара, его прокрутку, размер карты на радаре. Лично мой совет забрать прокрутку, сделать размер радара немного больше, чем его стандартный размер, а вот карту на нём уменьшить вплоть до того, что станет видно её всю.
SIMPLE RADAR
Но ведь обычный радар немного плоховат для нормальной игры и у него есть несколько минусов :
1. На нём не показывают мелких деталей (большинство бочек, ящиков, машин и т.д.);
2. На нём нельзя выучить названия позиций и разных мест;
3. Из-за невзрачного серо-бледного цвета можно можно не понять в некоторых ситуациях где находится противник (вы видите на радаре, что он на шорте, заходите туда, а он идет с сити к плэнту и убивает вас);
Поэтому есть одна удобная вещь, такая как Simple Radar. Этот радар абсолютная противоположность стандартному, а именно :
1. На нём показываются мелкие детали;
2. На нём можно выучить названия позиций и мест (при загрузке карты все позиции на ней указываются);
3. Цвета синий, серый и голубой, с помощью этого можно легко понять где ваш противник - сверху или снизу;
ЗАКАЧКА И УСТАНОВКА:
Не переживайте, множество киберспортстменов и стримеров используют его, поскольку он удобней, и никакого бана вам не прилетит (комментаторы по ESL тоже стримят с ним матчи, и как видите - НИЧЕГО). Скачать его можно на этом сайте (оффициальный) :
Листаете вниз, видите большую надпись DOWNLOAD, затем надимаете снизу на FULL PACK и на кнопку с той же напись DOWNLOAD, только немного поменьше.После закачки извлекаете архив в любую пустую папку --> Заходите в папку куда установлена наша CS:GO --> Ищите папку csgo --> Заходите в папку resourse --> Папка overviews --> Перекидывайте туда файлы с заменой. Вот и все, ваш новый, уникальный радар установлен.Вот к примеру разница (слева стандартный, справа Simple radar)
HUD/ Интерфейс
Интерфейс - вещь которая не будет иметь особо большого значения, как для вас, так и для процесса игры. Чтобы настроить интерфейс нам надо всего лишь зайти на эту карту (я упоминал про неё, когда речь шла про радар). Ссылка для тех, кому лень :
Тут можно задать любой из списка цвет вашему интерфейсу. Не советую выбирать яркие цвета - они отвлекают от игры, но возможно кто-то и привык. А выбирается цвет в средней табличке :
Можно также сделать, чтобы цвет шрифта оружия менялся в зависимости от того, какого качества скин (не знаю зачем, но я себе поставил эту функцию). Ставится она там же. Также на этой карте вы сможете поменять положение net_graph, а также изменить её размеры. Кроме того можно изменить стиль армора и патронов, можно сделать так, чтобы вместо аватарок игроков показывало лишь колчество игроков в командах, а эту табличку переместить либо наверх, либо на низ (как вам угодно). Все это можно найти в первой таблице на карте :
Положение рук
Положение рук не будет влиять на стрельбу, но оно будет влиять на то, как мы будем воспринимать игру и действия в ней. Не каждый сможет нормально играть в игру где персонаж держит пистолет у себя перед носом да еще и сбоку, а не прямо. Для смены положения рук в CS:GO есть крутая пользовательская карта от нашего знаменитого crashz-а - crashz' Viewmodel Generator. Ссылочка на неё :
На самом деле положение рук это очень простое понятие. то есть всего нужно ставить значения для каждой переменной (x, y, и z). Думаю, что означают эти переменные вам объяснять не надо. Вот есть консольные команды которые помогут вам настроить положение рук :
viewmodel_presetpos 0 - прописывайте перед тем, как пропишите следующие команды;
viewmodel_offset_x [от -2 до 2.5];
viewmodel_offset_y [от -2 до 2];
viewmodel_offset_z [от -2 до 2];
viewmodel_fov [от 54 до 68] - "длинна рук";
СМЕНА РУКИ
cl_righthand 0 - левая рука
cl_righthand 1 - правая рука
Для удобства, можно поставить бинд на смену рук в CS:GO (советую ставить так, чтобы клавиши для бинда находились рядом)
Bind "клавиша" "cl_righthand 1" - правая
Bind "клавиша" "cl_righthand 0" - левая
Бинды
По сути, что такое бинды? Бинд, биндить от английского bind — привязка способностей к нажатию клавиш мыши/клавиатуры/джойстика. Например, «забиндить покупку дымовой гранаты на 1» — сделать так, чтобы при нажатии клавиши «1» персонаж использовал способность «купить дымовую гранату».
Правая часть клавиатуры :
1. kp_slash (кнопка "/")
2. kp_multiply (кнопка "*")
3. kp_minus (кнопка "-")
4. kp_home (кнопка "7")
5. kp_uparrow (кнопка "8")
6. kp_pgup (кнопка "9")
7. kp_leftarrow (кнопка "4")
8. kp_5 (кнопка "5")
9. kp_rightarrow (кнопка "6")
10. kp_end (кнопка "1")
11. kp_downarrow (кнопка "2")
12. kp_pgdn (кнопка "3")
13. kp_ins (кнопка "0")
14. kp_del (кнопка ".")
15. kp_plus (кнопка "+")
16. kp_enter (кнопка "Enter")
ОРУЖИЕ
ВИНТОВКИ :
Scout (ssg08)
Galil (galilar)
Famas (famas)
SG550 (sg550)
AUG (aug)
M4 (m4a1)
M4A1 с глушителем (m4a1_silencer)
AK47 (ak47)
G3SG1 (g3sg1)
SCAR-20 (scar20)
AWP (awp)
ПИСТОЛЕТЫ - ПУЛЕМЁТЫ :
Mac 10 (mac10)
UMP (ump45)
P90 (p90)
Bizon (bizon)
MP7 (mp7)
MP9 (mp9)
ДРОБОВИКИ :
Auto Shotgun (xm1014)
Mag7 (mag7)
Sawed Off Shotgun (sawedoff)
Nova Shotgun (nova)
M249 (m249)
Negev (negev)
ПИСТОЛЕТЫ :
228 Compact (p228)
Glock (glock)
Dual Elites (elite)
Five Seven (tec9) - и да, чтобы купить Five Seven, нужно вписать "buy tec9";
Desert Eagle (deagle)
Tec9 (tec9)
HKP2000 (hkp2000)
USP (usp_silencer)
P250 (p250)
ГРАНАТЫ И СНАРЯЖЕНИЕ :
Incendiary Grenade (incgrenade) - зажигательная граната
Flashbang (flashbang) - световая
Smoke (smokegrenade) - дымовая
HE Grenade (hegrenade) - взрывная
Molotov (molotov) - молотов
Decoy (decoy) - ложная
Kevlar (vest) - бронижелет
Kevlar+Helmet (vesthelm) - бронижелет + шлём
Zeus x27 (taser) - шокер
Defuse Kit (defuser) - набор сапёра
ПРО БИНДЫ
В целом бинд имеет такой вид :
bind "кнопка" "действие" ИЛИ bind "кнопка" "действие; действие" (действий может быть несколько) К ПРИМЕРУ :
bind f2 “buy awp; buy vesthelm; buy deagle; buy flashbang"
СКРИПТЫ
Скрипт — это программа или программный файл сценарий, которые автоматизируют некоторую задачу, которую пользователь делал бы вручную, используя интерфейс программы. В даном случае это текстовый документ в который вписывают определенные команды, которые будут выполняться при нажатие клавиши. Вот к примеру один из известнейших скриптов :
СКРИПТ ДЛЯ БРОСКА ГРАНАТЫ ПРИ ПРЫЖКЕ
alias "+MD" "+jump:-attack"
alias "-MD" "-jump"
bind "клавиша" "+MD"
На таком примере они и базируются, тоесть некая "схема" из биндов. Честно говоря в интернете таких полно, но лично я использую только лишь єтот.
Шрифт
Шрифт не играет никакой роли в процессе игры, его можно просто установить если вас бесит стандартный. Бана вы не словите, поскольку много стримеров используют подобную вешь и как видите, ничего! Значит, как его установить?
1. Заходите на сайт :
2. Скачиваете любой шрифт;
3. После этого у вас появится архив (куда вы указали закачку);
4. Извлекает файлы архива в пустую папку;
5. Заходите в "конец" папок, где увидите 2 файла (форамта cfg и Shokwave Flash);
6. Скопируйте их;
7. Зайдите в папку где установлена ваша CS:GO и следуйте по такому пути :
Counter-Strike Global Offensive --> csgo --> resource --> flash ;
8. Перенесите те 2 файла которые вы скопировали с заменой в папку flash;
9. Зайдите в CS:GO и любуйтесь новым шрифтом;
ГРАФИКА
Ну, тут практически все зависит от вашего железа, но стоит сказать, что множество профессиональных игроков используют минимальные настройки графики, имея при этом топовые компьютеры. Лично я привык к минимальным настройкам, и считаю ,что лишние детали в CS только мешают нормальной игре, и в принципе большинство игроков считают также. Есть несколько консольных команд, которые помогут вам избавится от лишних отблисков, а именно :
r_dynamic 0 - убирает динамическое освещение;
r_cheapwaterend 0 - убирает прорисовку дна и воды;
muzzleflash_light 0 - убирает динамический свет от вспышек;Чтобы настроить графику также можно зайти в GeForce Experience, затем выбрать в списке игр CS:GO, нажать подробнее, сбоку видим значок гаечного ключа, нажимаем на него и выставляем ползунок на то положение, при котором и FPS не ляжет, и картинка не станет хуже, но если вам важен FPS, впрочем как и мне, то потяните ползунок влево до конца.
РАЗРЕШЕНИЕ
А здесь уже кто как привык, но есть одно НО. Это то, что с разрешением, при котором ваш экран в кс становится плоским - легче попадать по противнику. Это дает вам преимущество в стрельбе, но снижает ваше зрительное восприятие противников (то есть вы не видите всей территории , где может находится ваш враг). Хочется сказать, что если вы с CS 1.6 и вам нравятся ЧЕРНЫЕ ПОЛОСЫ, то играйте с ними, если по душе ПЛОСКАЯ КАРТИНКА, то играйте с ней, а если же любите полноценную, качественную картинку - играйте ФУЛСКРИН. То есть не стоит меня разрешение с каким вы привыкли играть.
ОСВЕЩЕНИЕ
В игре можно настроить освещение как вам угодно параметром ГАММА, но все же настоятельно рекомендую ставить минимальное значение гаммы, а тоесть 1.6 или это можно сделать с помощью консольной команды - mat_monitorgamma "2.2" (1.6 - ЯРКО , 2.2 - ТЕМНОВАТО).
Кроме того можно выставить режим отображения - ТЕЛЕВИЗОР (экран станет ярче) или стандартный - МОНИТОР. Можно правда ввести также эту команду - mat_autoexposure_min "0.5" - яркость экрана (0.5 - минимальная , 3 - максимальная).
Настройки звука
В принципе можно настроить громкость в кс го, но это не будет очень эффективным решением, разве что уберите музыку, сделайте тише войс чат и выставьте устройство, которое будет воспринимать этот звук, а именно колонки или наушники. Не так давно в кс добавили интересную вещь - HRTF (объемный звук). Тут на любителя, лично у меня от этого болит голова, поэтому выставил стандартно (на наушники). Но этого будет мало для нормальной настройки звука. Вот несколько консольных команд, которые помогут вам настроить звук :
snd_front_headphone_position 45 - фронтальные звуки слышно лучше и более "объемно";
snd_headphone_pan_exponent 1.5 - звуки с увеличением дистанции лучше слышно;
snd_rear_headphone_position 135 - звуки, что слышно сзади - слышно лучше и точнее;
Также можно зайти в раздел УСТРОЙСТВА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ, затем ДИНАМИКИ и выставляем ТОНКОМПЕНСАЦИЮ.
Советую также уменьшить громкость выстрелов этой консольной командой - suitvolume 0
Также можете настроить размер звукового буфера - snd_mixahead 0.1
Параметры запуска
Параметры запуска представляют собой некоторые команды, которые вводят в поле в свойствах игры, эти команды дадут вам некие возможности и увеличат FPS в игре :
-novid - отключает начальную заставку;
-console - включает игровую консоль в начале игры;
-freq «знач.» - частота обновления экрана (обычно 60 или 70 , или 100);
-high - запуск игры с высоким приоритетом;
-low - запуск игры низким приоритетом;
-fullscreen - полноэкранный режим;
+cl_updaterate 128 - максимальное количество запрашиваемых обновлений пакетов от сервера (в секунду);
+cl_cmdrate 128 - максимальное количество отправляемых на сервер пакетов (в секунду);
-tickrate 128 - частота обновления;
-w "знач." - ширина экрана;
-h "знач." - высота экрана;
-threads «знач.» - количество используемых игрой ядер;
-noforcemspd - скорость мыши такая как в Windows;
-noforcemaccel - отключение акселерации мыши;
-noforcemparms - кнопки мыши работают так как в Windows;
Прицел
Прицел из себя в принципе не составляет ничего важного, он служит неким ориентиром в CS. Ми ориентируемся куда и как мы будем стрелять. Прицелы бывают разные, и их по разному можно сделать, как на сайте, так и на специальной пользовательской карте. А если вам нравится консоль, то вот :
ВИДЫ
cl_crosshairstyle 0 - по умолчанию динамический;
cl_crosshairstyle 1 - по умолчанию статический;
cl_crosshairstyle 2 - классический;
cl_crosshairstyle 3 - классический динамический;
cl_crosshairstyle 4 - классический статический;
ЦВЕТ
cl_crosshaircolor 0 - красный;
cl_crosshaircolor 1 - зеленый;
cl_crosshaircolor 2 - желтый;
cl_crosshaircolor 3 - синий;
cl_crosshaircolor 4 - голубой;
cl_crosshaircolor 5, 6, 7, 8 - другие цвета;
ТОЧКА
cl_crosshairdot 0 - без точки по середине;
cl_crosshairdot 1 - с точкой по середине;
ОБВОДКА
cl_crosshair_drawoutline 0 - прицел без обводки;
cl_crosshair_drawoutline 1 - прицел с обводкой;
cl_crosshair_outlinethickness 0 - толщина 0;
cl_crosshair_outlinethickness 1 - толщина 1;
cl_crosshair_outlinethickness 2 - толщина 2;
cl_crosshair_outlinethickness 3 - толщина 3;
(чем больше значение тем толще, от 0 до 3)
ПРОЗРАЧНОСТЬ
cl_crosshairalpha 0 - прицела нее видно;
cl_crosshairalpha 127 - прицел прозрачен на половину;
cl_crosshairalpha 255 - прицел совсем непрозрачен;
cl_crosshairusealpha 0 - прозрачность отключена;
cl_crosshairusealpha 1 - прозрачность включена;
РАЗМЕР
cl_crosshairsize 0 - размер 0;
cl_crosshairsize 5 - размер 5;
cl_crosshairsize 10 - размер 10;
ТОЛЩИНА ЛИНИЙ ПРИЦЕЛА
cl_crosshairthickness 0, 1, 2, 3 (чем больше - тем толще);
РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ЛИНИЯМИ
cl_crosshairgap -5 - расстояния нету;
cl_crosshairgap 0 - расстояние между линиями небольшое;
cl_crosshairgap 5 - большое расстояние;
(можно ставить любые числа до 5-и и минус 5-и);
КАРТА ИЗ МАСТЕРСКОЙ
Эта карта от известного розработчика карт для CS:GO - crashz-а. Карта легка для того, чтобы её освоить и мне кажется тут разберется каждый :
Там просто нужно стрелять по тем настройкам каким вам надо, например стрельнули по разделу SIZE, появилась табличка где можно регулировать размер прицела, стреляйте по +1, +0.5, +2 и он будет увеличиватся соответственно в 1, 0.5, 2 раза. С -1, -0.5, -2 все тоже самое, только наоборот.
САЙТ
Этот сайт тоже очень прост, как и вышеуказанная карта, на нём довольно легко сделать прицел, инструкция по установке прицела будет указана немного ниже :
После создания прицела зайдите в папку где установленный CS:GO, найдите там папку csgo, в ней откройте папку cfg, там создайте текстовый документ, затем вставьте команды вашего прицела, которые вам показало на сайте внизу под ползунками, нажмите Файл --> Сохранить как --> Назовите ваш файл как вам угодно --> Припишите к названию .cfg --> Зайдите в CS:GO --> Откройте консоль --> Впишите это exec "название конфига" (не в кавычках). Вот и все.
Радар и Simple radar
РАДАР
Радар является необходимой вещью для любого игрока в CS. Поэтому я постараюсь объяснить как же его настроить и улучшить.
Первое - это то, что радар нужно стараться уменьшить до такой степени, пока вы не скажите : "Меньше уже некуда!". Это можно легко сделать в настройках CS:GO, но все же рекомендую зайти на пользовательскую карту - Hud generator by Distroir. Это удобней, поскольку вы сразу сможете увидеть результат настроек на самой карте, а не переключатся то в меню, то обратно. Также эта карта поможет вам в настройке HUD-а, но об этом немного позже. Ссылка на неё :
Так вот, на этой карте можно легко отрегулировать размеры радара, его прокрутку, размер карты на радаре. Лично мой совет забрать прокрутку, сделать размер радара немного больше, чем его стандартный размер, а вот карту на нём уменьшить вплоть до того, что станет видно её всю.
SIMPLE RADAR
Но ведь обычный радар немного плоховат для нормальной игры и у него есть несколько минусов :
1. На нём не показывают мелких деталей (большинство бочек, ящиков, машин и т.д.);
2. На нём нельзя выучить названия позиций и разных мест;
3. Из-за невзрачного серо-бледного цвета можно можно не понять в некоторых ситуациях где находится противник (вы видите на радаре, что он на шорте, заходите туда, а он идет с сити к плэнту и убивает вас);
Поэтому есть одна удобная вещь, такая как Simple Radar. Этот радар абсолютная противоположность стандартному, а именно :
1. На нём показываются мелкие детали;
2. На нём можно выучить названия позиций и мест (при загрузке карты все позиции на ней указываются);
3. Цвета синий, серый и голубой, с помощью этого можно легко понять где ваш противник - сверху или снизу;
ЗАКАЧКА И УСТАНОВКА:
Не переживайте, множество киберспортстменов и стримеров используют его, поскольку он удобней, и никакого бана вам не прилетит (комментаторы по ESL тоже стримят с ним матчи, и как видите - НИЧЕГО). Скачать его можно на этом сайте (оффициальный) :
Листаете вниз, видите большую надпись DOWNLOAD, затем надимаете снизу на FULL PACK и на кнопку с той же напись DOWNLOAD, только немного поменьше.После закачки извлекаете архив в любую пустую папку --> Заходите в папку куда установлена наша CS:GO --> Ищите папку csgo --> Заходите в папку resourse --> Папка overviews --> Перекидывайте туда файлы с заменой. Вот и все, ваш новый, уникальный радар установлен.Вот к примеру разница (слева стандартный, справа Simple radar)
HUD/ Интерфейс
Интерфейс - вещь которая не будет иметь особо большого значения, как для вас, так и для процесса игры. Чтобы настроить интерфейс нам надо всего лишь зайти на эту карту (я упоминал про неё, когда речь шла про радар). Ссылка для тех, кому лень :
Тут можно задать любой из списка цвет вашему интерфейсу. Не советую выбирать яркие цвета - они отвлекают от игры, но возможно кто-то и привык. А выбирается цвет в средней табличке :
Можно также сделать, чтобы цвет шрифта оружия менялся в зависимости от того, какого качества скин (не знаю зачем, но я себе поставил эту функцию). Ставится она там же. Также на этой карте вы сможете поменять положение net_graph, а также изменить её размеры. Кроме того можно изменить стиль армора и патронов, можно сделать так, чтобы вместо аватарок игроков показывало лишь колчество игроков в командах, а эту табличку переместить либо наверх, либо на низ (как вам угодно). Все это можно найти в первой таблице на карте :
Положение рук
Положение рук не будет влиять на стрельбу, но оно будет влиять на то, как мы будем воспринимать игру и действия в ней. Не каждый сможет нормально играть в игру где персонаж держит пистолет у себя перед носом да еще и сбоку, а не прямо. Для смены положения рук в CS:GO есть крутая пользовательская карта от нашего знаменитого crashz-а - crashz' Viewmodel Generator. Ссылочка на неё :
На самом деле положение рук это очень простое понятие. то есть всего нужно ставить значения для каждой переменной (x, y, и z). Думаю, что означают эти переменные вам объяснять не надо. Вот есть консольные команды которые помогут вам настроить положение рук :
viewmodel_presetpos 0 - прописывайте перед тем, как пропишите следующие команды;
viewmodel_offset_x [от -2 до 2.5];
viewmodel_offset_y [от -2 до 2];
viewmodel_offset_z [от -2 до 2];
viewmodel_fov [от 54 до 68] - "длинна рук";
СМЕНА РУКИ
cl_righthand 0 - левая рука
cl_righthand 1 - правая рука
Для удобства, можно поставить бинд на смену рук в CS:GO (советую ставить так, чтобы клавиши для бинда находились рядом)
Bind "клавиша" "cl_righthand 1" - правая
Bind "клавиша" "cl_righthand 0" - левая
Бинды
По сути, что такое бинды? Бинд, биндить от английского bind — привязка способностей к нажатию клавиш мыши/клавиатуры/джойстика. Например, «забиндить покупку дымовой гранаты на 1» — сделать так, чтобы при нажатии клавиши «1» персонаж использовал способность «купить дымовую гранату».
Правая часть клавиатуры :
1. kp_slash (кнопка "/")
2. kp_multiply (кнопка "*")
3. kp_minus (кнопка "-")
4. kp_home (кнопка "7")
5. kp_uparrow (кнопка "8")
6. kp_pgup (кнопка "9")
7. kp_leftarrow (кнопка "4")
8. kp_5 (кнопка "5")
9. kp_rightarrow (кнопка "6")
10. kp_end (кнопка "1")
11. kp_downarrow (кнопка "2")
12. kp_pgdn (кнопка "3")
13. kp_ins (кнопка "0")
14. kp_del (кнопка ".")
15. kp_plus (кнопка "+")
16. kp_enter (кнопка "Enter")
ОРУЖИЕ
ВИНТОВКИ :
Scout (ssg08)
Galil (galilar)
Famas (famas)
SG550 (sg550)
AUG (aug)
M4 (m4a1)
M4A1 с глушителем (m4a1_silencer)
AK47 (ak47)
G3SG1 (g3sg1)
SCAR-20 (scar20)
AWP (awp)
ПИСТОЛЕТЫ - ПУЛЕМЁТЫ :
Mac 10 (mac10)
UMP (ump45)
P90 (p90)
Bizon (bizon)
MP7 (mp7)
MP9 (mp9)
ДРОБОВИКИ :
Auto Shotgun (xm1014)
Mag7 (mag7)
Sawed Off Shotgun (sawedoff)
Nova Shotgun (nova)
M249 (m249)
Negev (negev)
ПИСТОЛЕТЫ :
228 Compact (p228)
Glock (glock)
Dual Elites (elite)
Five Seven (tec9) - и да, чтобы купить Five Seven, нужно вписать "buy tec9";
Desert Eagle (deagle)
Tec9 (tec9)
HKP2000 (hkp2000)
USP (usp_silencer)
P250 (p250)
ГРАНАТЫ И СНАРЯЖЕНИЕ :
Incendiary Grenade (incgrenade) - зажигательная граната
Flashbang (flashbang) - световая
Smoke (smokegrenade) - дымовая
HE Grenade (hegrenade) - взрывная
Molotov (molotov) - молотов
Decoy (decoy) - ложная
Kevlar (vest) - бронижелет
Kevlar+Helmet (vesthelm) - бронижелет + шлём
Zeus x27 (taser) - шокер
Defuse Kit (defuser) - набор сапёра
ПРО БИНДЫ
В целом бинд имеет такой вид :
bind "кнопка" "действие" ИЛИ bind "кнопка" "действие; действие" (действий может быть несколько) К ПРИМЕРУ :
bind f2 “buy awp; buy vesthelm; buy deagle; buy flashbang"
СКРИПТЫ
Скрипт — это программа или программный файл сценарий, которые автоматизируют некоторую задачу, которую пользователь делал бы вручную, используя интерфейс программы. В даном случае это текстовый документ в который вписывают определенные команды, которые будут выполняться при нажатие клавиши. Вот к примеру один из известнейших скриптов :
СКРИПТ ДЛЯ БРОСКА ГРАНАТЫ ПРИ ПРЫЖКЕ
alias "+MD" "+jump:-attack"
alias "-MD" "-jump"
bind "клавиша" "+MD"
На таком примере они и базируются, тоесть некая "схема" из биндов. Честно говоря в интернете таких полно, но лично я использую только лишь єтот.
Шрифт
Шрифт не играет никакой роли в процессе игры, его можно просто установить если вас бесит стандартный. Бана вы не словите, поскольку много стримеров используют подобную вешь и как видите, ничего! Значит, как его установить?
1. Заходите на сайт :
2. Скачиваете любой шрифт;
3. После этого у вас появится архив (куда вы указали закачку);
4. Извлекает файлы архива в пустую папку;
5. Заходите в "конец" папок, где увидите 2 файла (форамта cfg и Shokwave Flash);
6. Скопируйте их;
7. Зайдите в папку где установлена ваша CS:GO и следуйте по такому пути :
Counter-Strike Global Offensive --> csgo --> resource --> flash ;
8. Перенесите те 2 файла которые вы скопировали с заменой в папку flash;
9. Зайдите в CS:GO и любуйтесь новым шрифтом;