Dota Как добивать крипов в Доте. Несложные приёмы и полезные советы

Sedoyje

Постоялец
ТЕНЕВОЙ НАДЗИРАТЕЛЬ
PREMIUM USER
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА

Sedoyje

Постоялец
ТЕНЕВОЙ НАДЗИРАТЕЛЬ
PREMIUM USER
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА
Регистрация
1 Июн 2018
Сообщения
835
Реакции
327
Репутация
1
рактика, практика и ещё раз практика
Самое главное в вырабатывании ластхита — огромное количество практики. Нельзя сразу добивать 10 из 10 крипов, если ты не играешь на керри и не практикуешься.

В самом начале текста стоит выделить и подчеркнуть главную мысль: забудьте про "тренировку" ластхита на Techies, Shadow Fiend без душ или прирученном нейтральном крипе (есть и такие советы, да). В реальной игре у вас будут предметы, скиллы и соперник на линии, который мешает вам. Ради фана вы можете иногда заходить в лобби и пытаться добивать крипов на Shadow Fiend без предметов и душ, но делать это на постоянной основе — глупо.

Итак, вы хотите научиться добивать крипов. У каждого героя в Доте уникальная анимации атаки, стартовый урон, скорость снаряда (у героев дальнего боя) и прочие мелкие отличия. Поэтому для начала стоит выбрать героя-двух и сконцентрироваться на них. Привыкать лучше не в реальной игре, а условиях лобби. В Доте есть три варианта лобби, где можно тренировать ластхит.


Специальный режим — Last Hit Trainer

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Плюс: Дота сама отслеживает количество добитых крипов, а в конце ещё и выдаст вам оценку.
Минус: ограниченное время (3 минуты), после которого тренировка заканчивается.
Минус: нельзя покупать предметы и прокачивать способности.
Вывод: можно использовать как разогрев перед играми, но только опытным игрокам, которые уже неплохо бьют крипов. Новичкам лучше на этот режим не налегать и для начала выбрать другой вариант.


Демо режим героев — облегчённая версия лобби

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Плюс: не нужно вводить большое количество команд через консоль. Самые важные функции уже доступны в боковом меню.
Минус: есть хайграунд (что бесполезно для керри игроков и вообще вносит долю рандома. Крипы дальнего боя могут промахиваться при атаке цели на хайграунде, из-за чего линия может пушиться), и рельеф отличается от обычной карты Доты. Например, тут не сделать пул крипов и нельзя побить нейтралов в перерыве между пачками крипов (а это тоже важный навык для керри на стадии лайнинга — максимально эффективный фарм линии и ближних лагерей нейтралов).
Вывод: хороший выбор, если вам просто нужно побить крипов и не хочется сильной схожести с реальной игрой.


Лобби — хардкор и реалистичность
Плюс: полный контроль над параметрами игры. Можно выбрать любую линию и тренироваться не только в добивании крипов, но и эффективном подфарме нейтралов.
Минус: придётся научиться пользоваться командами в Доте (если вы ещё не умеете). Создание лобби занимает немного больше времени, чем предыдущие варианты.


После выбора режима
Надеюсь, вы остановились на втором или третьем варианте. Выбирайте то, что вам удобно и переходите к практике: пикайте героя и идите добивать крипов. Важная проблема, с которой вы столкнетесь — быстрое получение уровня. Уже после 3-4 минут фрифарма ваш урон значительно увеличится, что не совсем похоже на реальную ситуацию. В практических целях стоит добавить союзных ботов, которые будут делить с вами опыт и замедлять получение уровня. Если вы хотите получать опыт очень медленно, то добавьте 8-10 ботов, в другом случае 2-4 будет достаточно. Удостоверьтесь, что крипы на линии не будут агриться на ботов, а боты на крипов. Ну или просто добавляйте Рики.

Для того, чтобы добавить союзных ботов введите команду -createhero <имя героя> (если вы сами создавали лобби, то при его создании должна быть отмечена галочка "Включить читы"). Самый простой вариант, лёгкий для запоминания — -createhero axe.

Другая полезная команда, которая пригодится при самостоятельном создании лобби -startgame. Она позволит сразу начать игру и выпустить крипов на линии.

Расставьте ботов, купите стартовые предметы и прокачайте заклинание, которое обычно берётся на первом уровне вашего героя. Если вы играете за героя ближнего боя и с ластхитом у вас всё плохо, то можно купить Quelling Blade. После достаточного количества практики добивать крипов с "Топором" будет слишком просто — значит пора практиковаться без него.

В таком режиме вы можете играть от 15 минут в день, при необходимости меняя героев. Главное не забывать подкреплять усердные тренировки играми с людьми.

С достаточной практикой вы сможете обыгрывать оппонента на линии, даже не убивая его. Поверьте, нет ничего более раздражающего, чем соперник, который добивает всех крипов и постоянно их денаит.



Выкладывай предметы (но не разбивай)
После определённого количества игр вы столкнётесь с ситуациями, когда добить крипа под вышкой нереально — урона героя для ластхита слишком мало, но бить вроде как нужно, иначе это сделает вышка. В этом случае может помочь искусственное уменьшение вашего урона.

Герои ближнего боя как правило выкладывают Quelling Blade, дают удар, после чего добивают крипа с "Топором". Герои дальнего боя могут достичь того же результата выложив Wraith Band или Null Talisman.



Используй заклинания, если нужно (но не переусердствуй)
Что делать, если два крипа умирают одновременно, но добить автоатакой можно только одного? Если у вас подходящий герой, то можно использовать заклинание для ластхита. Самым простым примером можно назвать Luna, которая может добить второго крипа (или крипа, который находится слишком далеко) способностью Lucent Beam.
Минус при таком подходе только один — вместо простой автоатаки тратится мана, которая ограниченна. Если использовать способности слишком часто, то в ключевой момент вам может не хватить ресурсов на убийство героя соперника или спасение от ганка.
Мешай добивать крипов сопернику, переключай Ring of Basilius
Ring of Basilius, который собирается в Ring of Aquila, даёт не только регенерацию маны и броню владельцу и его союзникам. Во включенном состоянии предмет даёт броню крипам, что позволяет им выдерживать больше ударов, и в итоге пушит линию. Кольцо покупают часто, но чаще всего оно находится в выключенном состоянии — излишний пуш линии ни к чему. Однако в некоторых случаях временное включение позволит помешать сопернику добить крипа и получить золото.

Это особенно полезно для мида, где герои как правило стоят 1×1. Более-менее опытные игроки привыкают к тому, что с определёнными предметами герой наносит крипам определённый урон. Внезапное увеличение брони может стать неприятным сюрпризом, который позволит вам заденаить крипа, или же соперник просто не сможет его добить. Вместо него это сделает вышка или союзный крип. Опыт он получит, но вот золото нет.

Путь к хорошему ластхиту заключается в его постоянной практике и своевременному использованию фишек. Как только вы научитесь стабильно добивать крипов в любых ситуациях вам станет немного легче играть, и вы сможете сконцентрироваться на остальных аспектах игры.
 

snet

Участник

snet

Участник
Регистрация
16 Июн 2018
Сообщения
8
Реакции
2
Репутация
0
Сверху