Это один из самых труднодоступных маяков в россии. и, пожалуй, самый живописный!

Собака

Легенда форума
МОДЕРАТОР
Проверка схем заработка
ПРЕССА ФОРУМА
Дипломат

Собака

Легенда форума
МОДЕРАТОР
Проверка схем заработка
ПРЕССА ФОРУМА
Дипломат
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
4,115
Реакции
676
Репутация
190

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.





Все фото из поста © Сергей Красноухов/ТАСС

Это один из самых труднодоступных маяков в России. Сначала он работал на дизельном топливе, потом на ядерном, солнечных батареях, и все 80 лет своего существования спасал морские суда от гибели у каменных берегов. Фотокорреспондент Сергей Красноухов побывал у заброшенного сооружения.





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.





Маяк Анива строился с 1937 по 1939 год по проекту инженера Синобу Миуры. До 1946 года он назывался Маяк мыса Накасирэтоко.





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.







Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.





Высота башни — 31 метр, высота света — 40 метров над уровнем моря. Маяк представляет собой круглую бетонную башню с небольшой боковой пристройкой, вписанной в овальное основание.





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.







Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.





Башня имеет девять этажей. На цокольном этаже располагались дизельная и аккумуляторная. Первый этаж с пристройкой занимали кухня и продовольственный склад, второй — радиорубка, аппаратная и вахтенная. На третьем, четвёртом и пятом этажах башни были жилые комнаты, рассчитанные на 12 человек.





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.







Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.





С 1990 по 2006 год маяк работал в автономном режиме. В 2006 году было снято всё техническое оборудование, после чего постройка была закрыта и её разграбили мародёры.

В начале 2020 года губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко сообщил, что военные маяки станут доступными для посещения после капремонта. Об этом удалось договориться с министром обороны РФ Сергеем Шойгу.





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.






Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

 
Сверху