All Combine 2.0.2 [MNTL] - (D3c0mp1l3d By PC-RET)

X-DMIN

КИДАЛА

X-DMIN

КИДАЛА
Регистрация
2 Июл 2018
Сообщения
1,325
Реакции
940
Репутация
0
- ВАЖНО: Я заменила AlphaSkin, так как моя Delphi ругалась на старую версию, оригинальные скины программы лежат в папке AlphaSkinks.
- Недавно листал темы на разных форумах, изучал рынок программ и что вообще сейчас продают и вот наткнулся на соседнем борде на продажу исходника софта All Combine 2.0.2 [MNTL] с ценой кхе-кхе 20 000 рублей... В комплект входят: защита, сорец софта, движок и прочее. Учитывая что я ранее ломал данный софт, мне стало интересно увидеть код, который находится в движке / софте детально. Потратив немного своего времени я провел полную декомпиляцию данной программы и выкладываю ее исходный код.
- Честно большего говна я не встречал еще нигде, так что фагам Object Pascal стоит пройти мимо и даже не заглядывать в эту хрень, а это еще продавалось и продается на рынке... И самое главное за исходник этого гибрида исходного кода кодера N и куска дерьма предлагали цену 20 000 рублей!
- Исходный код программы восстановлен на 80%, соблюдены все "ошибки" отсутствующие TObject.Free, костыли, порядок действий и имена переменных насколько было возможно. В софте полностью восстановлены: Unit1, Unit2, Unit3, Unit4, Unit5, Unit6, Unit7, Unit9. Также исходный код соержит ряд комментариев, на которые прошу не обращать внимание, в частности адреса инструкций из оригинального файла. Из содержимого софта восстановлена работа прокси парсера с сервисов: BestProxies, FineProxy, ProxyElite, ProxyBox. Из содержимого брута восстановлена структура движка программы и авторизации сервисов: Mail, WF, Ubi, VK, OK, D2D, McGame.
- Структура движка и потоков брута максимально сохранена насколько это было возможно, дабы вы понимали за что вы платите деньги и как это г* работает. Обращаю внимание, что лично моих функций в коде только две, которые я написал самостоятельно не выдирая код из отладчика и файла оригинала и это: GenerateHardWareId и GenerateRandomString. Также частично урезал код потока FThread.Execute вырезав оттуда блоки с кучей if else и прочей байды оставив общую структуру кода в неизменном виде. Больше всего меня поразило количество структур try finally end, а в частности Synchronize внутри которого был EnterCriticalSection и в последствии LeaveCriticalSection... Для многих функций оставлены комментарии формата // Sub_XXXXXXXX указывающие на адрес данной процедуры в оригинальном файле и если вы шарите в отладке, можете пойти и посмотреть что я ничего не придумывал и переписывал код со всей его ущербностью обратно в софт. Хайд не обсуждается, так как я тратил личное время на этот кусок говна. И да хайды в теме обнулены, для проверки кода на целостность используйте версию 2.0.2 отсюда:

P.S. Функциональность без допиливания участков кода не гарантируется, для запуска проекта после компиляции требуется вырезать защиту на Unit5 и авторизацию в программе. По крайней мере я старался и претензии принимать по факту декомпиляции не буду - не довольны идите лесом мимо темы.

- Я надеюсь что не найдется людей, кто решится писать на этом говне, выложено в ознакомительных целях и в целях чтобы показать что из себя представляют софты RC-SFT на самом деле и на чем они пишут.
СКАЧАТЬ:

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

 
  • Нравится
Реакции: ATR

ATR

Величайший
PR-group
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
ДРУЗЬЯ ФОРУМА

ATR

Величайший
PR-group
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
ДРУЗЬЯ ФОРУМА
Регистрация
30 Июн 2018
Сообщения
2,003
Реакции
722
Репутация
16
Virustotal URL : 1.png

Virustotal FILE:
2.png
 
Сверху